- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ «BESTFORDOG.RU»
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 30 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, www.bestfordog.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 30 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
— Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
— Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.bestfordog.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Не подлежат обмену и возврату Продавцу Товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных) и ветеринарные препараты надлежащего качества.
2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2.1 Товары, на которые не установлены гарантийные сроки В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя»). Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами www.bestfordog.ru или связаться с нами по телефону 8 (977) 806-86-00 или электронной почте info@bestfordog.ru.
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
2.2 Товары, на которые установлены гарантийные сроки Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться к компании-производителю. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами www.bestfordog.ru, или связаться с нами по телефону 8 (977) 806-86-00 или электронной почте info@bestfordog.ru.
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
3.1 Заявление на возврат товара надлежащего качества.
3.2 Приложите товарный или кассовый чек. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на www.bestfordog.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
3.3 Со всеми вышеперечисленными документами и возвращаемым товаров Вам нужно обратиться в магазин, в котором был приобретен товар. Если товар был доставлен Вам курьерской службой, то позвоните на нашу Горячую линию и мы отправим к Вам курьера для осуществления возврата. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте info@bestfordog.ru.
Все продукты бренда ISTANZA UNICA абсолютно натуральны и безопасны для животных всех возрастов, как для щенков, так и взрослых собак. Бальзамы хорошо увлажняют и питают кожу - тем самым, вы заботитесь о продолжительности молодости кожи вашей собаки. Бальзамы отлично подходят для домашних животных всех пород, размеров и возрастов.
Не стоит волноваться если ваша собака пытается слизать бальзам. Бальзам все еще будет действовать, даже если собака успела его слизать. Старайтесь применять бальзам перед сном или когда собака отдыхает. Это также благоприятное время для нанесения бальзама, потому что ваша собака расслаблена и менее склонна сопротивляться. Чем больше времени бальзам будет находиться на поверхности кожи, тем лучше будет результат. Попробуйте дать вашей собаке лакомство, чтобы она отвлеклась на еду, погладьте живот или поиграйте с ним в течение нескольких минут, пока бальзам впитываться в кожу.
Вам не нужно беспокоиться о вреде, который может быть нанесен вашей собаке при использовании этих бальзамов. Они абсолютно безопасны и безвредны для всех жизненных этапов, включая беременность и лактацию.
Бальзамы изготовлены из высококачественных ингредиентов, которые используют в том числе и в средствах для людей. Очень часто мы получаем отзывы о том, что люди используют эти продукты на себе. Основными проблемами с которыми удалось справиться этими бальзами, являются потрескавшиеся губы, экзема и псориаз, но было и много других причин, в том числе сыпь и множество различных кожных заболеваний.
Если ваш бальзам растаял, просто положите его в холодильник на час снова затвердеет. Бальзам имеет свойство таять при высокой температуре. Рекомендуемая температура хранения до 26 градусов Цельсия. Вы можете поместить продукт в теплое место и через несколько минут он вернется в нормальное состояние. Возьмите небольшое количество бальзама и потрите пальцами, позволяя ему нагреться от тепла ваших рук и растопиться. Не волнуйтесь, это совершенно нормально и не повлияет на эффективность бальзамов.
Большинство клиентов замечают улучшения после 2-3-х дней применения. Многие клиенты сообщили о большой разнице даже после одного применения. Однако все индивидуально и зависит от изначального состояния до применения бальзама. В каких то случаях потребуется курс несколько недель, чтобы избавиться от проблемы и забыть про нее.
Известных противопоказаний нет. Тем не менее, вы должны быть осторожны, если у вашего питомца будет выявлена индивидуальная непереносимость компонентов в составе. Вы заметите покраснение и воспаление в тех местах, где применяли бальзам. В этом случае советуем прекратить использование бальзама.
Иногда так происходит, что собаки необычно реагируют на нанесение какого-либо средства на их кожу или нос. Они могут сбиться с толку, пытаться слизать его, а иногда даже притворяться, что ему неприятно. Мы можем заверить вас, что продукты на 100% натуральны, абсолютно безопасны даже при попадании внутрь - они никоим образом не причиняют вашей собаке никакой неприятности, даже если собака показывает «актерское мастерство»! Мы рекомендуем ассоциировать продукт с чем-то приятным. Не пытайтесь насильно сдерживать свою собаку, делать выговоры или кричать на них ... это только усугубит ситуацию. Вместо этого попробуйте уговорить их угощениями, поглаживанием живота, игрой или угощениями. Собаки очень умные, но их можно отвлечь!
Важно быть готовым к применению, когда внимание вашей собаки направлено на что-то другое. Постарайтесь быть быстрым и беззаботным, когда проводите пальцем с бальзамом по носу.
Применение бальзамов для лап бывают сложнее, так как вам нужно держать каждую лапу, поэтому использование успокаивающего голоса при нанесении бальзама должно помочь вашей собаке. Многие клиенты получают отличные результаты, нанося бальзам перед сном, когда их собака расслаблена и готова спать всю ночь. Чтобы ваша собака не пыталась слизать бальзам, попробуйте дать ей поесть, пожевать что то вкусное или даже одеть собачьи носки в качестве сдерживающего фактора.
Щенки могут особенно нервничать по поводу новых, странных вещей. Важно настроить их позитивно, чтобы с ними обращались ласково и наносить лечебные бальзамы без стресса, чтобы им было легче воспринимать этот процесс на протяжении всей их жизни. К счастью, внимание щенков очень легко поддается отвлекающим факторам. Попробуйте использовать его любимую игрушку или лакомство, чтобы отвлечь их внимание от нанесения бальзама.
Например бальзам для носа имеет очень слабо выраженный запах, чтобы не раздражать чувствительное абоняние носа собаки.
Другие бальзамы содержат аромат натуральных эфирных масел. В составе этих бальзамов используются только 100% натуральные эфирные масла, Производитель не добавляет никаких дополнительных ароматов в эти продукты и многим собакам нравится, как они пахнут.
Если вы заметили комочки в бальзаме, не беспокойтесь, вы попрежнему можете использовать бальзам и он сохраняет свои полезные свойства. То, что вы видите, на самом деле - масло Ши, которое растаяло, а затем снова затвердело. Это может произойти, когда продукт подвергается чрезмерному нагреву или колебаниям температуры. Это обычное явление с маслом Ши, но это масло слишком хороший ингредиент, чтобы его заменить. Единственный способ предотвратить этот процесс - использовать химический эмульгатор, но для производителя это исключено, так как концепция производителя заключается в использовании только натуральных ингредиентов.